Доставка


  • Условия доставки товара

  • Мы доставим Ваш товар по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указаны адрес доставки и Ф.И.О. получателя в Личном кабинете на сайте.
  • Мы доставим Ваш товар в срок, указанный в заказе, и свяжемся с Вами за час до прибытия по адресу доставки.
  • Мы доставим Ваш товар за входную дверь квартиры (офиса), в указанное Вами место, распакуем и продемонстрируем товар и инструкцию по эксплуатации/использованию на русском языке, а так же гарантийный талон (при его наличии вместе с товаром). Обратите внимание, при комплектации Вашего заказа на складе осуществляется вскрытие упаковки для проверки качества товара.
  • Мы попросим Вас оплатить товар и услуги согласно Товарным чекам предварительно или непосредственно сотруднику Службы доставки.
  • Мы попросим Вас расписаться в получении товара. Если у Вас есть замечания, укажите их в разделе «Особые отметки» Товарного чека. Товар выдается получателю, Ф.И.О. которого указаны в заказе и Товарном чеке, либо уполномоченному им лицу, предъявившему доверенность, бланк которой Вы можете скачать на сайте www.lider21.com или получить в магазинах «Бытовая техника ЛИДЕР». Доверенность на получение, оплату товара и услуг.

  • Обратите внимание на важные моменты!

  • Вы можете изменить адрес и дату доставки товара в Личном кабинете, либо позвонив в Контактный центр ЛИДЕР (далее Контактный центр) не позднее чем за день до даты доставки. Изменения в день доставки оформляются повторной доставкой и оплачиваются вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
  • В случае неверно указанного адреса при оформлении заказа, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, мы не сможем передать товар, и повторная доставка должна будет оплачиваться вновь в размере стоимости доставки без учета скидки, указанной при оформлении заказа.
  • Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), Вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда. Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять свободно занести товар в помещение в упаковке. В случае отсутствия возможности занести товар в квартиру (офис), товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей по указанному в заказе адресу.
  • Сотрудники Службы доставки будут ожидать Вас в течение 15 минут, если в оговоренное время Вас не окажется по адресу доставки товара. Далее товар будет отправлен на склад, а на месте, при наличии доступа к почтовому ящику или двери квартиры (офиса), будет оставлено Уведомление о доставке.
  • Если сотрудник Службы доставки просит доплату за подъем на этаж, за распаковку товара и предлагает установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим Вас не соглашаться на доплату и получение услуг по установке и подключению товара и сообщить в Контактный центр.
  • Работы по переносу мебели и установке товара в услугу доставки не включены. Вы можете заказать услуги по установке, настройке и обслуживанию товара на сайте www.lider21.com, в магазинах «Бытовая техника ЛИДЕР» или по телефону Контактного центра.
  • Включение и проверка работоспособности товара проводится Вами без участия сотрудников Службы доставки. Перед включением техники рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.
  • В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском языке Вы можете обратиться в Контактный центр.
  • Вы можете отказаться от приема товара, если Вас не устраивает внешний вид, комплектация товара, указав причину отказа в Товарном чеке.
  • В некоторых случаях у Вас есть возможность обменять и вернуть товар в течение 30 дней. Полные условия обмена и возврата товара уточните на сайте www.lider21.com или в магазинах «Бытовая техника ЛИДЕР».
  • По любым вопросам обращайтесь в Контактный центр по телефону 88005509169 (звонок бесплатный).

  •  

  • Самовывоз

  • Бытовая техника "Лидер" предлагает Вам выгодную услугу — самовывоз товара из пункта интернет-магазина, интернет-гипермаркета, розничного магазина. Просто выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • Выгодно, удобно и просто!
  • Вы приезжаете за товаром в удобную для Вас точку самовывоза;
  • Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки;
  • Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в любое подходящее для Вас время.

  • Как оформить заказ

  • Оформить заказ на самовывоз Вы можете на сайте, придя в розничный магазин, либо позвонив по телефону контактного центра 88005509169.

  • При заказе на сайте Вы выбираете удобный Вам розничный магазин, в котором хотите самостоятельно забрать заказ.

  • О готовности Вашего заказа Вы будете уведомлены по контактному номеру телефона.

  • Как получить заказ

  • Вы приезжаете в выбранную Вами точку самовывоза. Сообщаете номер заказа, оплачиваете и забираете свой заказ.

  • Перед тем как ехать в точку самовывоза, убедитесь в том, что у Вас есть номер Вашего заказа. Узнать его Вы можете из письма заказа или в SMS-уведомлении.

  • Наличный расчет;
  • Банковской картой;
  • Подарочной картой;
  • Оплата бонусами;
  • В кредит.